пятница, 4 декабря 2015 г.

Минутка юмора:анекдоты про шитье




  ********
Иван рассуждает о смерти Кощея:
- Нет, сломать иглу – это слишком просто. Поставлю-ка я её в швейную машинку. Пусть его поколбасит!
                                                                          *********
Объявление: «Куплю оверлок не дорого, хоть узнаю, что это такое».
                                                                          *********
 Семён Абрамович, швей, сшил брюки за месяц. Клиент его спрашивает:
-Семён Абрамович, бог создал мир за 7 дней, а вы месяц делали свою работу!
-Молодой человек, да вы посмотрите какой это мир... и какие это брюки!
                                                                          *********
Абрама спрашивают, что бы ты сделал, если стал бы богатым как Рокфеллер?
Абрам: я бы стал ещё немного богаче!
Как это, Абрам???
Абрам: я бы таки ещё немножечко ... ШИЛ!!!
                                                                        **********
Портной тщательно перемеривает материал заказчика. Тот не выдерживает:
- Что перемериваете, чтобы и вам хватило ?
- Это-то я вижу, я хочу, чтобы и вам осталось.

Комментариев нет :

Отправить комментарий